Классы обслуживания и услуги на борту самолета Turkish Airlines

Пассажирам авиакомпании Турецкие авиалинии доступны несколько вариантов обслуживания на борту самолета.

В статье мы расскажем о вариантах обслуживания пассажиров в авиакомпании Turkish Airlines, перечислим все виды тарифов, что входит в их стоимость, можно ли повысить уровень комфорта, какие предусмотрены основные и дополнительные услуги и как ими воспользоваться.

Тарифы авиакомпании Turkish Airlines

При покупке билетов на самолет компании Turkish Airlines пассажир может выбрать класс обслуживания. От него будет зависеть цена авиабилета и набор услуг, предоставляемых на борту.

Промотариф Эконом

Билеты по этому тарифу самые дешевые, но невозвратные. Внести изменения в них тоже нельзя. Пассажир может взять с собой ручную кладь весом до 8 килограмм и чемодан весом 15 килограмм. Предлагаем также ознакомиться – условия и нормы перевозки ручной клади в Turkish Airlines.

Гибкий тариф Эконом

Пассажиры гибкого тарифа могут брать с собой чемодан весом до 20 килограмм. При необходимости можно вносить изменения в бронь с уплатой штрафа по правилам авиакомпании. Также пассажиры могут вернуть билет.

Гибкий тариф Бизнес

Пассажиры бизнес-класса имеют право бесплатно пользоваться услугами ВИП-сервисов в аэропорту. Также для них предусмотрена отдельная стойка регистрации. Вес бесплатного провоза багажа увеличен до 30 килограмм. О правилах и нормах провоза багажа в самолете можно прочитать тут.

Авиабилет можно вернуть или внести в него изменения. На борту самолета пассажирам подается питание из специально разработанного меню в белой фарфоровой посуде.

Услуга повышения класса обслуживания

Пассажиры, которые приобрели билет по гибкому тарифу Economy, могут повысить свой класс обслуживания. Сделать это нужно заранее. Возникшую разницу в стоимости билета следует оплатить дополнительно. Если повышается класс обслуживания на внутреннем рейсе по Турции, придется внести доплату в размере 10 лир.

Основные и дополнительные услуги Турецких авиалиний

К основным услугам компании Turkish Airlines относится сам авиаперелет, провоз багажа, ручной клади и питание на борту. Также каждому пассажиру, независимо от класса обслуживания, выдается дорожный набор.

Посещение залов ожидания компании Turkish Airlines относится к дополнительным услугам, доступным пассажирам бизнес-классов и владельцам карт Miles&Smiles. О бонусной программе Miles&Smiles Турецких авиалиний можно прочитать тут.

Также каждый пассажир может дополнительно заранее заказать отдельное меню.

Доступные развлечения на борту самолета

Чтобы пассажиры не скучали во время полета, компания Turkish Airlines позаботилась о доступных развлечениях.

Всем путешественникам доступны к просмотру разные фильмы. Также можно послушать музыку или почитать свежую прессу. Маленьким пассажирам выдают специальные игровые наборы.

Дополнительный сервис для пассажиров

Пассажиры, которые летят компанией Turkish Airlines с пересадкой в Стамбуле, могут воспользоваться дополнительной услугой размещения. Авиакомпания размещает пассажиров в удобные номера, где они могут провести ночь и дождаться своего следующего рейса.

Турецкая авиакомпания заботится о своих пассажирах и делает все возможное, чтобы полет прошел в максимально комфортных условиях.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх