Компания Нордвинд: питание на борту во время перелета

Nordwind Airlines – это российская компания, которая была основана в 2008 году. Авиакомпания на постоянной основе осуществляет грузопассажирские рейсы в российские города и города бывшего СНГ. К концу 2021 года пассажирам предлагалось свыше 200 направлений. В статье мы расскажем, есть ли питание во время перелета с компанией Nordwind, какое меню предлагается для индивидуального заказа.

Есть ли питание на борту компании Нордвинд

Компания «Северный Ветер» предлагает своим пассажирам сбалансированный рацион, благодаря которому в полете можно чувствовать себя максимально комфортно. Питание здесь может быть дополнительным, гарантированным и специальным.

Что предлагают по классам обслуживания

Для начала нужно разобраться с так называемым гарантированным питанием. Речь идет о еде, которая входит в стоимость билета.

Эконом класс

Если рейс длится до 5 часов 30 минут, то каждый пассажир получит прохладительные напитки. Если рейс длится больше обозначенного показателя, то каждый пассажир получает горячие блюда, кофе, чай, соки, компоты.

Бизнес класс

Если полет длится до 5 часов 30 минут, каждый пассажир получает горячие блюда, чай, кофе, соки. Если рейс длится дольше, каждый пассажир получает кофе, чай, прохладительные напитки, а также горячие блюда в 2-разовом режиме.

Заказ индивидуального питания в Nordwind

Пассажиры самолетов Nordwind могут заказать так называемое индивидуальное питание. Рацион составляется с учетом кулинарных предпочтений и показаний врачей.

Дети

Сотрудники компании Нордвинд уделяют повышенное внимание здоровью и самочувствию детей. Поэтому вы всегда сможете заказать особое питание для своего малыша.

Детям предлагается следующее:

  • специальное детское питание для грудничков (еду из ассортимента можно выбрать прямо на официальном сайте);
  • мягкая пища для детей от 2 лет.

Спецменю

Для вегетарианцев предусмотрено так называемое спецменю. Здесь нет яиц, мяса и молока.

Примерный список блюд для вегетарианцев:

  • отварной рис;
  • сэндвичи с зеленью;
  • салаты из помидоров и огурцов;
  • паста с брокколи.

Как заказать еду перед полетом

Еду перед полетом можно заказать на официальном сайте Nordwind. Используйте форму обратной связи. Оплата производится электронными кошельками и банковскими картами. Заказ можно осуществить даже после покупки билета. Используйте раздел «Мой билет».

Соблюдайте следующие правила заказа:

  • питание для грудничков заказывают за 48 часов до отправки;
  • спецменю заказывают за 24 часа до отправки.

В меню, которое есть на сайте, подробно изложены ингредиенты тех или иных блюд. Это сделано для того, чтобы предупредить аллергиков. Если возникнет такая необходимость, то пассажиры Nordwind смогут заказать платное питание. Приблизительная стоимость одного набора – 411 руб.

В платное питание часто включено:

  1. Филе-гриль из курицы. К курице добавляют горчицу, всевозможные соусы, маслины, петрушку, базилик.
  2. Салат «Цезарь». В составе: помидоры, сыры, гренки, зелень.
  3. Филе трески. Как правило, в качестве гарнира используется пюре. Треска – всегда отварная.
  4. Салат «Русский». В составе: морковь, зелень, вареная картошка, зеленый горошек, разные виды перца.
  5. Тушеная говядина. В качестве гарнира используется рис.
  6. Салат «Капрезе». Отличный вариант для тех, кто любит пряные травы. Также в составе есть сыр моцарелла, свежие помидоры и морковь.
  7. Цветные пельмени. К ним можно заказать майонез, сметану или кетчуп.

Если полет длится меньше 5 часов 30 минут, то в гарантированное питание включены только прохладительные напитки. Если полет длится дольше обозначенного временного отрезка, то пассажиры дополнительно получают горячие блюда. Отдельно можно заказать питание для детей и вегетарианцев. Заказ осуществляется во время бронирования билета в онлайн режиме.